arrow-downnovinka
+7 (800) 600-74-95 shop@prezident-mebel.ru

Будьте бдительны!

Остерегайтесь Подделок! Будьте бдительны!

В последнее время интернет-торговля развивается в России семимильными шагами. Немудрено, ведь в Европе доля продаж через интернет составляет 10%, а у нас всего 1%. Интернет-магазины растут как грибы после дождя еще вот почему: если в 2004 году на заре существования компании Президент-Мебель потенциальный покупатель с недоверием относился к виртуальной торговле, и нам приходилось завоевывать доверие, выезжая на строящиеся объекты, демонстрируя свою профессиональную состоятельность, знание рынка и фото реализованных проектов, то теперь в большинстве своем потенциальные покупатели потеряли бдительность. Всё можно заказать через интернет! Еду, одежду, различные услуги, бытовую технику, мебель и даже кредитную карту привезут к Вам домой! В результате потери бдительности наши клиенты периодически рассказывают нам о том, что они имели негативный опыт приобретения мебели через интернет: или после оплаты исчезал интернет-магазин, или привозили не ту мебель, или не могли ее качественно собрать, или не выполняли гарантийных обязательств. Как отличить хороший интернет-магазин от плохого? Как уберечь себя от дилетантов, которые благими намерениями или своей некомпетентностью могут доставить Вам кучу проблем?

Несколько признаков непрофессиональных или недобросовестных интернет-магазинов:

  1. Сомнительная репутация и методы работы. Если сайт имеет на Ваш взгляд странное, труднопроизносимое или неблагозвучное название, на сайте минимум информации о компании, нет реализованных проектов или они представлены не фотографиями, а картинками, которых полно в интернете в свободном доступе, то вполне вероятно, что данный интернет-магазин сделан за несколько часов по шаблону с целью получить оплату только одного счета и далее кануть в небытие. Напомню, что согласно нашей внутренней статистике среди наших клиентов 1-2% попадались в сети аферистов.
  2. В любой компании главное это люди! Если продавец-консультант не может ответить на простые вопросы, предложить альтернативу заказной мебели или затрудняется рассказать о происхождении предлагаемой мебели, не может грамотно и четко описать условия доставки и сборки, договор поставки мебели, не знает чем отличается ДСП от МДФ и тд, значит в этом интернет-магазине работают непрофессионалы. Зачастую они готовы работать практически бесплатно, но их некомпетентность может вылиться для Вас в головную боль. Неотъемлемой частью работы менеджерского состава интернет-магазина по продажам мебели является составление рекламаций и замена брака, координация и контроль за резервированием, доставкой и профессиональной сборкой мебели, прорисовка дизайн-проекта и составление сметы по нему. Профессиональный пробел в любой из этих частей менеджерской работы ведет к сбоям в работе всей компании, порче мебели и далее к конфликтным ситуациям с заказчиком.
  3. Вы отправили заявку с перечнем мебели в интернет-магазин, а ответ получили в лучшем случае на следующий день. Это связанно с тем, что в большинстве недобросовестных или непрофессиональных интернет-магазинов мебели работают в среднем два-три человека, которые занимаются и поиском покупателей и разъездами, замерами и доставкой-сборкой мебели. Скорее всего, у них не дошли руки до Вашей заявки, а если Вы все-таки купили здесь мебель, соблазнившись беспрецедентно низкой стоимостью, то есть риск что коллектив такого интернет-магазина физически и морально не справится с большим объемом работ, что может вылиться для Вас затягиванием сроков и порчей мебели.
  4. Вы пообщались с несколькими менеджерами из интернет-магазинов, в итоге работаете с одним, на Ваш взгляд самым компетентным, который делает для Вас дизайн-проект, несколько вариантов расстановки мебели, коммерческое предложение, возит к Вам на выбор образцы покрытия мебели, кожи и кожзамы, то есть в полной мере профессионально выполняет свою менеджерскую работу. В это время менеджер другого недобросовестного интернет-магазина на финальной стадии согласования и оплаты товара предлагает Вам купить туже мебель, но немного дешевле. Согласитесь, недобросовестная конкуренция не может быть признаком серьезной компании, которая предлагает качественные товары и услуги. И если интернет-магазин не смог качественно презентовать предлагаемую мебель, сделать качественный дизайн-проект и коммерческое предложение, то велика вероятность, что дальнейшие действия этой компании по доставке и сборке мебели тоже будут некачественными.
  5. Вы обратились в интернет-магазин, и в процессе уточнения спецификации продавец-консультант по телефону предлагает Вам сразу же получить скидку на руки, то есть откат. К сожалению эта ситуация в последнее время не редкость, несмотря на то, что по закону дача взятки является уголовно наказуемым преступлением. Расчет недобросовестных продавцов-консультантов, по их мнению, в их недосягаемости для закона, Вы вряд ли обнаружите их по адресу, указанному на сайте. Кроме того, попавшийся на уловку с откатом сотрудник компании-покупателя рискует стать объектом манипуляций и шантажа со стороны менеджеров недобросовестного интернет-магазина.
  6. Вы обратились в несколько интернет-магазинов, сотрудник одного из которых сделал для Вас коммерческое предложение или счет на оплату, но просит Вас никому не показывать это предложение. Это связано с тем, что некоторые фабрики или дистрибьюторы мебели ограничивают своих дилеров в скидках для конечного клиента с целью предотвратить демпинг цен на их продукцию. И когда менеджер предлагает Вам большую скидку, в обмен на Ваше молчание, объясняя это драконовскими условиями злых дистрибьюторов и фабрик-производителей, знайте, что все это от нежелания выполнять договорные обязательства перед фабриками и импортерами мебели и из-за недобросовестной конкуренции.

Как оценить интернет-магазин?

  1. Для начала оцените сайт интернет-магазина визуально. Вы должны найти здесь максимум информации без консультации по телефону, выбрать мебель, посчитать стоимость нужного Вам набора мебели в рублях, найти описание и стоимость услуг по доставке, сборке мебели и других дополнительных услугах. Затем обратите внимание на фото реализованных проектов, отзывы клиентов и благодарственные письма, ведь Вы же не хотите, чтобы на Вас тренировались, как на кошках? Только большое количество необходимой информации на сайте, модельный ряд с ценами в рублях, большое количество реализованных проектов и хороших отзывов может дать Вам представление о статусе интернет-магазина в виртуальных просторах рунета.
  2. Затем оцените интернет-магазин на слух. Продавец-консультант должен отвечать быстро и четко, ведь он отвечает на эти вопросы каждый день, поэтому он не имеет права быть некомпетентным или раздражительным. Продавец-консультант или менеджер это лицо интернет-магазина, он должен знать, какая мебель выставлена в салонах и где ее можно посмотреть. Мебель – довольно специфичный продукт, который неразрывно связан с сопутствующими услугами, поэтому грамотный менеджер должен предлагать Вам услуги, которые сэкономят Ваше время и помогут сделать выбор, это выезд менеджера для консультации на месте, замеры помещения с целью прорисовки дизайн-проекта с последующей расстановкой мебели в специальной программе, доставка курьером каталогов, документов, образцов материалов, при необходимости услуги переездов, реставратора, разборки и утилизации старой мебели и тд.

Удачных Вам покупок!

Последние просмотренные товары
Вы смотрели: